Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущий в Барнауле

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Барнауле – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Барнауле от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

62 предложения
Сортировать по:
Жанна Машукова

Жанна Машукова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Заканчиваю Алтайскую Академию культуры и Искусства, специальность постановщик культурно-досуговых программ.Работаю в области проведения свадеб уже 6 лет.Проведу для вас свадьбу, юбилей, корпоратив на ваш вкус.Сама пою.Есть свой звукооператор.Много костюмов.Есть ростовые костюмы.Также имеются: генератор снега, генератор мыльных пузырей, генератор дыма, свет.Своя аппаратура.Звоните и я помогу сделать ваш праздник незабываемым!!! Жду ваших звонков!!!

Алексей Ружников

Алексей Ружников

DJ и аппаратура 8000 руб — 11000 руб

Здравствуйте!

Я — Алексей Ружников – ведущий и организатор больших и маленьких свадеб на Алтае!

На сегодняшний день в моем праздничном багаже около 200 романтичных, искренних и очень веселых свадеб!

Очень неудобно говорить, но в моей программе, к сожалению, нет переодеваний, конкурса с говорящей шляпой и стихотворения "Всех прекраснее невеста, всех наряднее жених!"

Простите еще раз)

Я и моя команда предлагаем:

— профессиональное проведение, комплексную организацию и координацию Вашей свадьбы;

— подбор артистов, фотографов и видеографов на ваше торжество;

— оптимизацию свадебного бюджета;

— интересные решения по организации мальчишника, девичника и второго дня свадьбы;

— горка шампанского с сухим льдом, кальян-бар, бумажное шоу, красная дорожка и еще много свадебных фишек!

В жизни каждого из нас есть особенные даты. Воспоминания о них действительно бесценны.

И если вы заглянули на мою страницу — значит первый шаг к Вашей свадьбе мечты уже сделан!

Осталось только набрать номер или заглянуть на мой персональный сайт

Всегда ваш, Алексей Ружников!

Александр Сальников

Александр Сальников

DJ и аппаратура от 5000 руб

В Вашей жизни множество приятных событий: свадьбы, корпоративы, юбилеи и дни рождения. Чтобы не обременять себя лишними хлопотами и наслаждаться великолепным праздником, Вам необходимы профессионалы своего дела – люди, готовые помочь, организовать и провести любое торжество.

Друзья! Если в вашей жизни намечается какое-то важное событие -мы готовы помочь провести его круто!

  • Скоро свадьба!? — Пишите!
  • У вас уже идет свадьба и кто-то украл невесту? — Два американских копа разберутся что к чему, и найдут похитителя.
  • Выпускной!? — Отбомбим и встретим рассвет вместе.
  • Юмористическое выступление!? — Ну, тут вообще без вариантов — Обращайтесь к нам!
  • Потерялся любимый питомец!? — Не наш профиль, но мы и это можем.
  • В общем, любой ваш каприз. Пишите, а дальше все обсудим и договоримся!

Ведем. Смешим. Экспериментируем.

Надежда Осипова

Надежда Осипова

DJ и аппаратура 7000 руб — 9000 руб

Свадьбы, юбилеи. О цене всегда договоримся! Выкуп в подарок)

ТОРЖЕСТВО центр праздника

ТОРЖЕСТВО центр праздника

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Корпоративные мероприятия, кейтеринг, семейные торжества, банкеты, фуршеты, свадьбы, дни рождении, именины, выпускные вечера, детские праздники! Мы предлагаем проведение праздников для Вашей компании на самом высоком уровне, с адресным подходом к каждой конкретной компании. Изучив сферу деятельности наших клиентов, проанализировав бюджет мероприятия и список пожеланий к программе, мы составим эксклюзивное предложение проведения корпоративного события любой направленности.

Мы с радостью предложим для Вас сценарии корпоративного мероприятия в любом направлении — классические 23 февраля и 8 марта, Юбилей фирмы и Новогодние праздники или оригинально поданные Family day, корпоративный тимбилдинг, День здоровья. Любой Ваш праздник, организованный нами, станет поистине незабываем.

Обязательно зайдите на наш сайт

Андрей Музов

Андрей Музов

DJ и аппаратура от 5000 руб

И Вам здравствуйте, дорогие молодожены!
Чуть ниже я подготовил для Вас, несколько главных аспектов моего творчества.

Я считаю, что каждая эмоция должна быть своевременной, а главное искренней. ИДЕАЛЬНЫЙ банкет должен быть максимально динамичным и в тоже время ненавязчивым, юмор ведущего интеллигентен так же, как и его общение с гостями торжества. Молодожены должны ощутить атмосферу именно СВОЕГО праздника и почувствовать себя — главными героями вечера. Поэтому для меня очень важно, чтобы все Ваши пожелания воплотились в реальность.
Все выше перечисленное оформляется современной развлекательной программой от ведущего, и приятной музыкальной дорожкой от звукооператора.

Свадьбы такого формата — это мой профиль. Если Вы разделяете мои убеждения, то Вам стоит прочитать эту страницу до конца.

___________________________________________________________________________________

Выезжаю в другие города Алтайского Края и Республики Алтай. Помогаю подобрать специалистов для Вашего события

Запись на летний сезон 2017 продолжается. До конца АПРЕЛЯ на все летние даты действует скидка 25%.
Ну и конечно, телефонный разговор или переписка не заметят живого общения. Поэтому с радостью встречусь с Вами, в любое удобное для Вас время.
Welcome, дорогие молодожены.

Проведение свадеб, юбилеев, детских праздников.

Яркая костюмированная шоу программа. Пародийное шоу.

Оформление торжеств.

Украшение свадебных авто.

Проведение выездных регистраций

Фото-, видеосъемка.

Сергей Елеусизов

Сергей Елеусизов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Каждый Ваш праздник должен быть ярким и незабываемым! Удивительным и Эксклюзивным!

  • Свадьбы
  • Юбилеи
  • Детские Праздники
  • Корпоративы
  • Промо-акции
  • Открытия
  • МС, проведение клубных вечеринок
  • Тимбилдинг
  • Выпускные вечера

Каждое торжество должно быть Оригинальным и Запоминающимся, Веселым и Трогательным! Доверив ваш праздник в наши руки вы получите: ● Свежий взгляд на проведение праздника,

  • Никаких "устаревших" и "надоевших" конкурсов,
  • Ответственный подход,
  • Никаких шаблонов и ведения "с листа"
  • Яркое решение,
  • Запоминающиеся, Счастливые мгновения
  • и море-море позитива!!!
  • Огромный выбор тематики и артистов различного жанра

Если Вы хотите, чтобы Ваш праздник отличался от других — обращайтесь к нам!!! Вы хотите удивить гостей необычным подходом к организации и проведению праздника?! Готовы принимать непосредственное участие в создании материи Вашего праздника? Вы чаще улыбаетесь, чем плачете?! Хотите увидеть на вашем празднике Танцевальные номера, Вокалистов, Музыкантов, Фаер шоу или что нибудь еще? Молодой ведущий расширит рамки привычной Свадьбы, воплотит в реальность все ваши задумки! Звоните с уважением Сергей Елеусизов......

Алексей СИМ

Алексей СИМ

DJ и аппаратура от 7000 руб

СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ НЕВЕСТ! МАКИЯЖ ОТ ВИЗАЖИСТА В ПОДАРОК!

Рад приветствовать Вас на моей странице!!!
СВАДЕБНЫЙ СЕЗОН 2016 АКТИВИРОВАН!!!
ВЫПУСКНЫЕ НА ГАРИЗОНТЕ!!!


ЮБИЛЕИ!!! КОРПОРАТИВЫ!!!

АКТИВНАЯ ЗАПИСЬ НА ЛУЧШИЕ ДАТЫ "СЕЗОНА 2016" ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ!!! НЕ СТЕСНЯЕМСЯ, ЗВОНИМ, БРОНИРУЕМ!!!
ОБСУДИМ ВСЕ НЮАНСЫ!!!

Не упустите свой шанс, пригласить на праздник Опытного и Креативного ведущего!!! Море веселья, конкурсов, розыгрышей, зажигательные танцы от диджея, яркие спецэффекты, не оставят "РОВНОДЫШАЩИМИ" любую аудиторию!!! Успевайте забронировать лучшие и удобные для Вас дату и времЯ!!!

Немного о себе:

Ведущий Алексей Сим, начал свою историю в сфере праздников, ещё в начале 2000-х годов. Умение и навыки работы с публикой разного масштаба, на сегодняшний день, присуждают ему звание "МАСТЕР" своего дела. Креативный подход к сценарному плану проведения любого торжества, а так же тщательно отобранный музыкальный звукоряд, не оставят ни одного Вашего гостя "РОВНО-ДЫШАЩИМ"! Свежие идеи, незаштампованные конкурсы и старинные обряды в современной интарпритации, по праву пресуждают своему "автору" высшую награду, а эта награда Уважаемые Торжествующие, Ваше слово — СПАСИБО!!!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!